Товары

Купите двухцветный лист АБС, материалы для лазерной гравировки, лист АБС-пластика, материалы для вращающейся гравировки, лист АБС-пластика на нашем заводе. Основные методы обработки двухцветного пластикового листа включают резку, распиловку, гравировку, бронзирование, лазерную обработку, гибку и склеивание. Опираясь на отечественную производственную базу, наша компания завоевала международный рынок и хорошую репутацию благодаря высококачественной продукции, профессиональным техническим специалистам, эффективной операционной системе и честности.

View as  
 
Двойной цветной лист АБС

Двойной цветной лист АБС

Ниже приводится введение в 3-цветный лист для гравировки Abs. Ответ на каждый запрос клиентов предоставляется в течение 24 часов.
Компания Lyshire специализируется на производстве двухцветных листов абс/материалов для гравировки в Китае.
Двухцветный/трехцветный лист из АБС-пластика представляет собой новый тип экологически безопасного пластика; Он изготовлен из высококачественного сырья с использованием передовых технологий производства, широко используемых в рекламе или декорировании. Обладая 12-летним опытом внешней торговли и экспорта, наша продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Австралии и Европе.

Читать далееОтправить запрос
Материалы для гравировки ABS Пластиковый лист

Материалы для гравировки ABS Пластиковый лист

Добро пожаловать на покупку деревянного цветного абс-пластика у нас. И мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.
Компания Lyshire специализируется на производстве двухцветных листов абс/материалов для гравировки в Китае.
Двухцветный/трехцветный лист из АБС-пластика представляет собой новый тип экологически безопасного пластика; Он изготовлен из высококачественного сырья с использованием передовых технологий производства, широко используемых в рекламе или декорировании. Обладая 12-летним опытом внешней торговли и экспорта, наша продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Австралии и Европе.

Читать далееОтправить запрос
Пластиковый лист ABS на клейкой основе

Пластиковый лист ABS на клейкой основе

Как профессиональный производитель пластиковых листов с клейкой основой, мы хотели бы предоставить вам пластиковые листы с клейкой основой.
Компания Lyshire специализируется на двойном цветном листе абс / материалах для гравировки в Китае. Двухцветный/трехцветный лист из АБС-пластика представляет собой новый тип экологически безопасного пластикового материала; Он изготовлен из высококачественного сырья с использованием передовых технологий производства, широко используемых в рекламе или декорировании. Обладая 12-летним опытом внешней торговли и экспорта, наша продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Австралии и Европе.

Читать далееОтправить запрос
Лазерный лист с клейкой основой

Лазерный лист с клейкой основой

Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам лазерный лист с клейкой основой. Добро пожаловать, новые и старые клиенты, чтобы продолжать сотрудничать с нами, чтобы вместе создать лучшее будущее!
Компания Lyshire специализируется на производстве двухцветных листов абс/материалов для гравировки в Китае. Двухцветный/трехцветный лист из АБС-пластика представляет собой новый тип экологически безопасного пластика; Он изготовлен из высококачественного сырья с использованием передовых технологий производства, широко используемых в рекламе или декорировании. Обладая 12-летним опытом внешней торговли и экспорта, наша продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Австралии и Европе.

Читать далееОтправить запрос
Цветной лист АБС-пластика для термоформования

Цветной лист АБС-пластика для термоформования

Lyshire является ведущим производителем материалов для гравировки (материалы для лазерной гравировки, материалы для ротационной гравировки/гравировки с ЧПУ, двухцветные пластины из АБС-пластика) в Китае. Твердо установите концепцию развития качества, чтобы завоевать доверие. Компания полагается на науку и технологии для улучшения, укрепления управления и следования по пути развития качества. Внедрить комплексную стратегию управления качеством с помощью высококачественной продукции, профессиональных технических специалистов и эффективной операционной системы, обеспечить качество продукции. Завоевал глубокое доверие клиентов.

Читать далееОтправить запрос
Цветной лист АБС-пластика для вывесок

Цветной лист АБС-пластика для вывесок

Lyshire является ведущим производителем материалов для гравировки (материалы для лазерной гравировки, материалы для ротационной гравировки/гравировки с ЧПУ, двухцветные пластины из АБС-пластика) в Китае. Компания полагается на науку и технологии для улучшения, укрепления управления и следования по пути развития качества. В полной мере используйте различные ресурсы для интеграции, сформируйте беспроигрышную модель, в первую очередь придерживайтесь качества и развивайте отрасль с качеством. Компания имеет стандартизированную, систематизированную и стандартизированную производственную линию, придерживаясь концепции «создания ценности» и постоянно продвигая на рынок новые продукты.

Читать далееОтправить запрос
  • QR

Products

Buy Engraving Materials, ABS Double Color Sheet, Laser Engraving Materials ABS Plastic Sheet, Rotary Engraving Materials ABS Plastic Sheet from our factory. The main processing methods of two-color plastic sheet include cutting, sawing, engraving, bronzing, laser processing, bending and bonding. Relying on the domestic production base, our company has won the international market and good reputation with high-quality products, professional technicians, efficient operation system and integrity.

View as  
 
ABS double color sheet

ABS double color sheet

The following is an introduction to 3 Color Abs Engraving Sheet,Every request from customers is being replied within 24 hours.
Lyshire company specialized in abs double color sheet / engraving materials in China.
ABS Double Color/Triple Color Sheet is a new type of environmental protective plastic material; It is made of high quality raw material through advanced production technologies, widely used in advertising or decoration. With 12 years of experience in foreign trade and export, our products are distributed in North and South America, Australia and Europe.

Read MoreSend Inquiry
Engraving materials Abs Plastic Sheet

Engraving materials Abs Plastic Sheet

Welcome to buy Engraving materials Abs Plastic Sheet from us.And we will offer you the best after-sale service and timely delivery.
Lyshire company specialized in abs double color sheet / engraving materials in China.
ABS Double Color/Triple Color Sheet is a new type of environmental protective plastic material; It is made of high quality raw material through advanced production technologies, widely used in advertising or decoration. With 12 years of experience in foreign trade and export, our products are distributed in North and South America, Australia and Europe.

Read MoreSend Inquiry
Adhesive Backed Abs Plastic Sheet

Adhesive Backed Abs Plastic Sheet

As the professional Adhesive Backed Abs Plastic Sheet manufacture, we would like to provide you Adhesive Backed Abs Plastic Sheet.
Lyshire company specialized in abs double color sheet / engraving materials in China. ABS Double Color/Triple Color Sheet is a new type of environmental protective plastic material; It is made of high quality raw material through advanced production technologies, widely used in advertising or decoration. With 12 years of experience in foreign trade and export, our products are distributed in North and South America, Australia and Europe.

Read MoreSend Inquiry
Adhesive Backed Laser Sheet

Adhesive Backed Laser Sheet

As the professional manufacture, we would like to provide you Adhesive Backed Laser Sheet.Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!
Lyshire company specialized in abs double color sheet / engraving materials in China. ABS Double Color/Triple Color Sheet is a new type of environmental protective plastic material; It is made of high quality raw material through advanced production technologies, widely used in advertising or decoration. With 12 years of experience in foreign trade and export, our products are distributed in North and South America, Australia and Europe.

Read MoreSend Inquiry
Black Opaque Acrylic Sheet

Black Opaque Acrylic Sheet

Explore the allure of Lyshire's Black Opaque Acrylic Sheet, a captivating solution from China that adds a touch of mystery to your creative ventures. This solid black acrylic sheet conceals objects behind it, making it perfect for pedestals, pop displays, signage, photography, and DIY projects. With Lyshire, customization is key. Tailor your projects to perfection using saw cutting, drilling, heat bending, CNC routing, and precision laser cutting and engraving. Elevate your designs with sophistication and endless possibilities using our Black Opaque Acrylic Sheet. Choose Lyshire for a seamless blend of opacity, versatility, and customized solutions straight from China.

Read MoreSend Inquiry
Shatterproof Mirror Acrylic Sheet

Shatterproof Mirror Acrylic Sheet

Lyshire, a distinguished manufacturer in China, specializes in crafting customized shatterproof mirror acrylic sheets. These innovative sheets seamlessly blend the reflective elegance of traditional mirrors with the safety and durability advantages of acrylic. Lyshire employs advanced technology to produce these sheets, ensuring a mirror-like finish while guaranteeing shatterproof qualities.

Read MoreSend Inquiry
  • QR